Министерство обороны России прокомментировало широкий успех рекламного ролика «Это… первый день твоей НОВОЙ жизни», посвященного службе в армии.
Ролик был размещен 4 мая на сервисе YouTube пользователем mrdmitry187, и к настоящему моменту набрал почти 880 тысяч просмотров.
«Мы приятно удивлены такой поддержкой ролика молодой аудиторией. Сегодня можно констатировать, что «вежливость» берет не только города, но и покоряет сердца», – отметил представитель ведомства.
При этом он уточнил, что Министерство обороны было причастно к его созданию, хотя инициатива исходила от «молодых, креативных и патриотично-настроенных ребят».
«Что касается популярности ролика в интернете – это прямое следствие его качества, натуралистичности и неординарности. Наше общество действительно соскучилось по нормальным вежливым парням», – резюмировал офицер.