«Малый бизнес» стал ежемесячным

В первом номере этого года, который распространяется с 29 февраля, можно найти подсказки, как не бояться начать свое дело в кризисные времена и даже получить помощь в его развитии. Прочитать советы юриста и бухгалтера и узнать, почему читать блоги лучших российских предпринимателей полезней, чем учебники по экономике.
 
Также одним из ключевых материалов нового номера «Малого бизнеса» стал отчетный материал по итогам круглого стола, на котором представители ключевых российских производителей и эксперты рассказали о том, как приучить столичного потребителя к хорошим российским винам.
 
— Трудно сказать, есть ли сейчас конкуренция в газетном мире за внимание представителей малого и среднего бизнеса, — говорит главный редактор "Моего района" Алексей Синельников. — Все "бумажные" издания такого рода кризис вымыл, они ушли в интернет, где успех труднодостижим: рекламодатели обычно хотят высокой посещаемости, а тема не предполагает огромного трафика. Мы же сами находим места, где водится заинтересованный и активный читатель. Статус бесплатного издания позволяет нам быть гибкими в этом вопросе. Да и сама жизнь подталкивает массовое издание находить ниши и работать в них, обслуживая конкретный сегмент аудитории. Таков сегодня тренд развития медиа.
 
Проект «Малый бизнес» стал для городской газеты первым шагом в развитии направления B2B, издание в этом начинании поддержали Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, ведущий банковский портал Banki.ru, а также рекламодатели.
 
Спецвыпуск распространяется в крупных московских бизнес-центрах (200 точек), а также во всех налоговых инспекциях, Департаментах Правительства Москвы, префектурах города, Центральном доме предпринимателя, Московской торгово-промышленной палате. Тираж выпуска – 50 000. Ссылка на специальный выпуск http://msk.mr7.ru/number/429/tab/last/page/2.
 
О газете «Мой район» (Москва): городская еженедельная газета, распространяющаяся бесплатно. Информация в издании локализована по десяти районам мегаполиса и ориентирована на массовую аудиторию. Сайт издания www.msk.mr7.ru
 
Поделиться