«Матрица» споткнулась о 200-долларовый порог

Компания Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR) провела масштабное исследование, целью которого было выяснить отношение геймеров к очкам виртуальной реальности, и оценить вероятную популярность этого гаджета в среднесрочной перспективе.

Специалистам удалось выяснить, что 75% пользователей, играющих на консольных приставках и PC, знают об этом гаджете, 17% пробовали его, однако купить его планируют только 8% геймеров.

Анализируя столь скромный спрос на устройства виртуальной реальности (VR), аналитики пришли к выводу, что пользователей главным образом останавливает цена. Большинство опрошенных игроков заявили, что не готовы платить за очки больше 200 долларов. Часть геймеров отметила, что за устройство с обновлениями и дополнительной периферией могли бы заплатить и на треть больше, однако большинство оказались не согласны выкладывать за VR-устройство такие деньги.

Кроме того, выяснилось, что игроки ожидают появления специально созданных для этих очков игр, а не адаптацию обычных шутеров.

Впрочем, производители не унывают по этому поводу. Некоторые компании обещают уже до конца года  начать продажу VRGlasses ценой в 30 долларов.

Читайте также

Фильтр