Мэр поручил обсудить с москвичами стандарты обслуживания МФЦ

    Стандарты обслуживания и правила поведения сотрудник МФЦ будут обсуждать с москвичами. Такое поручение дал мэр Москвы Сергей Собянин.
     
    По словам градоначальника, крайне важно собирать идеи и предложения жителей города по улучшению работы многофункциональных центров. Собянин считает, что обслуживание в МФЦ должно проходить лучше, чем в других коммерческих структурах.
     
    «Я думаю, что это самая крупная подобная система не только в Москве, но и в мире. Однако она должна набирать обороты и совершенствоваться, чтобы быть конкурентноспособной», — заявил Собянин.
     
    Мэр также отметил важность развития электронных госуслуг и проработки регламента их взаимодействия с МФЦ. 
     
    «Процессы должны идти параллельно. МФЦ необходимо разгружать, туда нужно обращаться, если человек не знает, как еще получить услугу. Наша задача – структурировать систематизировать и развивать другие электронные услуги», — заявил глава города.
     
    Кроме того, Собянин предложил развивать новые услуги в МФЦ. Например, организовать доставку документов на дом за разумную плату.
     
    Поделиться