Между Москвой и Одинцовым появится подвесной монорельс

Соглашение с немцами было подписано на прошлой неделе.

Подвесной монорельс должен появиться и в Южном Бутово и деревне Дрожжино, где сейчас идет строительство новых микрорайонов. На линии будет несколько остановок возле Южного Бутово и в Боброво, а в конце линия соединится с одной из станций легкого метро или со станцией «Бульвар Дмитрия Донского». Протяженность линии составит 14 километров.

Наземный монорельс имеет несколько преимуществ перед другими видами транспорта. Он экологический чистый, почти не производит шума, строить его гораздо дешевле, чем прокладывать метро. Еще одно из достоинств этого вида транспорта – безопасность. Конструкция монорельса такова, что подвижной состав практически не может сойти с пути. При этом вагоны могут разгоняться до 80 километров в час.

Читайте также

Фильтр