МГТС выполнила требование Россвязьнадзора, изменив порядок отключения абонентов

Россвязьнадзор потребовал от МГТС устранить нарушения 6 декабря прошлого года, после обращения Союза потребителей России.

По мнению Россвязьнадзора, оператор имеет право приостановить оказание услуг абоненту из-за неуплаты только после предварительного предупреждения. Между тем Россвязьнадзор счел, что МГТС не производила предварительного уведомления абонентов в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг.

В пресс-службе МГТС пояснили, что после введения с 1 июля прошлого года принципа СРР («платит звонящий»), абоненты МГТС, хотя бы раз позвонившие с городского телефона на мобильный, ежемесячно стали получать единые счета оплаты за услуги связи. В этих счетах содержались уведомления о возможном отключении связи в случае неоплаты.

По требованию Россвязьнадзора этот порядок был изменен — теперь в каждом конкретном случае задолженности абонента по оплате услуг телефонной связи ему будет направляться письменное уведомление с указанием размера задолженности и предупреждением, что «при не поступлении информации об оплате задолженности в 10-дневный срок со дня отправления уведомления телефонный узел приостанавливает оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения».

Союз потребителей приветствовал это решение МГТС, однако отметил, что 10-дневный срок, после которого оператор связи вправе приостанавливать оказание услуг, должен исчисляться не с момента отправления уведомления, а с момента его получения потребителем. «Такое уточнение необходимо, поскольку по Москве почтовая корреспонденция, извещения, счета, как правило, доставляются за 5-7 дней», — говорится в сообщении Союза.

МГТС обслуживает около 4,2 млн абонентов в Москве. Контрольный пакет акций оператора принадлежит «Комстар-ОТС», который входит в состав АФК «Система».

Читайте также

Фильтр