Мировые бренды покидают самую дорогую улицу России

    Фото: Goodfon.ru

    В Столешниковом переулке закрываются бутики брендов премиум и люкс класса. Первыми ласточками стали марки Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, которые сменили место дислокации еще в начале этого года.

    Следующим в очереди называют Van Cleef & Arpels: баннер о том, что бутик в скором времени откроется в другой локации уже появился в Петровском переулке.

    Причинной переезда модных магазинов прежде всего является то, что в 2012 году он стал пешеходным. Богатая клиентура лишилась возможности парковаться рядом с бутиками, что привело к снижению оборота магазинов.

    При этом стоимость аренды отнюдь не упала. Если другие владельцы согласились перевести платежи за аренду в рубли, то в Столешниковом расчеты по прежнему идут в валюте — 3100 евро средняя плата за квадратный метр в год.

    В прошлом году Столешников занял 15-ое место в обшемировом рейтинге самых дорогих улиц, и первое место среди российских.

    Еще одна причина, по которой бутики покидают самую дорогую улицу — это привлекательность для фэшн-марок таких ТЦ, как  ГУМ и ЦУМ, где им гарантируется правильное соседство брендов, единая рекламная и ценовая политика, пишет РБК.

    Поделиться