Модные квартиры

    Фото: ©Prithan / Фотобанк Фотодженика

    Эксперты рассказали о современных трендах на рынке столичных новостроек

    Покупатели высокобюджетных новостроек все больше внимания уделяют не только архитектурной и дизайнерской «оболочке» проектов, но и практичным «фишкам», которые смогут разнообразить их повседневный образ жизни. Террасы, стеклянные крыши, собственный палисадник и этажи для прислуги – об этих и других дополнительных квартирных опциях рассказывают эксперты.

    Второй свет

    Монолитная технология строительства позволяет создать здание любой формы, поэтому оконные проемы можно разместить практически где угодно, причем абсолютно разной формы. Это дает простор для креатива в дизайне и практические преимущества для жителей.

    Один из примеров – окно в ванной комнате. В массовых хрущевках и «сталинках» если окно в ванной и было, то «выглядывало» только на кухню. Сейчас из окна ванной комнаты может открываться прекрасный вид, скажем, на Москва-Сити, как, к примеру, в городском квартале бизнес-класса Big Time, на Матвеевский лес, как в резиденциях премиум-класса Spires, или на Москву-реку в ЖК бизнес-класса «Береговой».

    Дополнительный свет в ванной комнате поможет экономить электроэнергию также жителям комплексов бизнес-класса «Level Донской» и «Level Стрешнево». А в ЖК «Любовь и голуби» предусмотрены квартиры с двумя ванными комнатами (с окном и без).

    В ЖК бизнес-класса «Зиларт» на последнем, 15‑м этаже одного из корпусов комплекса застройщик спроектировал квартиры со стеклянным окном в потолке. Размер его составит 3,4 х 1,4 м. По словам застройщика, под таким потолком можно обустроить гардеробную комнату и естественное освещение поможет правильно подобрать корректное сочетание цветов одежды при примерке.

    А в элитном небоскребе «Меркурий» («Москва-Сити») есть пентхаус с раздвижными стенами. Причем речь идет о внеш­ней стене, которая отделяет внутренние помещения от улицы, то есть является фасадом.

    Помимо «второго света» в его разных вариациях, жители квартир, как правило, очень больших, иногда пользуются и «треть­им» светом. Жилье с обзором на 270 градусов (то есть на три стороны света) встречаются в высокобюджетных новостройках. Такие объекты есть, к примеру, в проектах бизнес-класса «Level Стрешнево», Soho+Noho, Big Time, а также в комплексе премиум-класса «Ленинский 38». А в ЖК бизнес-класса «Акватория» такая квартира имеет и собственную террасу – еще одну модную опцию в высоком бюджете.

    Второй воздух

    Объекты с открытой площадкой, которая фактически является и частью жилища, и городского пространства, обычно стоят недешево. К тому же терраса фактически включена в стоимость квартиры, хотя полноценно использовать ее круглый год в московском климате проблематично.

    В комплексе бизнес-класса «Акватория» в пентхаусе площадью 199 кв. м можно приобрести квартиру с террасой в 111 кв. м. В элитном комплексе особняков «Полянка 44» в пентхаусе площадью 185 кв. м предусмотрена терраса площадью с полноценную «трешку» – 93 кв. м. Впрочем, есть террасы и поменьше (от 10 кв. м), скажем, в проектах премиум-класса Spires и Reka или жилых комплексах бизнес-класса «Крылья», «Символ» и «Ривер Парк».

    В комплексе «Level Стрешнево» в пент­хаусах предусмотрены две террасы площадью 13 и 15 кв. м. А в комплексе апартаментов премиум-класса «Данилов дом» можно приобрести пентхаус, в котором предусмотрены сразу четыре террасы. На 12‑м этаже клубного дома есть квартира площадью 212 кв. м. Две террасы площадью по 15,5 кв. м. соединены с кухней и гостиной, одна (12 кв. м.) – с мастер-спальней и еще один бонусный «балкон» (5 кв. м.) – со спальней поменьше.

    Комнаты специального назначения

    Стандартный функционал помещений квартиры в наше время существенно расширился. Если жилье большое, то некоторые комнаты можно отвести под более специфические цели, чем под гостиную, кухню или спальню.

    Более 110 кв. м составляет площадь одной из самых больших на сегодняшний день террас у пентхауса в Москве

    К примеру, в элитном жилом комплексе Lion Gate в двухуровневом пентхаусе площадью 740 кв. м. предусмотрены помещения для обслуживающего персонала, в том числе комната отдыха для личных водителей, библиотека, а в общественных зонах есть винные и сигарные шкафы, закрепленные за каждой квартирой.

    В ЖК «Венский дом» девелопер отвел для прислуги целый этаж в пятиуровневом пентхаусе площадью 1,8 тыс. кв. м. Помимо этого, житель пентхауса сможет воспользоваться полноразмерным бассейном с подачей океанской воды, тиром для стрельбы из автомата Калашникова, винным погребом, комнатой-шубохранилищем.

    Еще один пентхаус со специальными опциями можно найти в ЖК «Дом на Мосфильмовской». В трехуровневом апартаменте на 51–53 этажах предусмотрены оружейная комната с окном и помещение-сейф площадью 4 кв. м. Еще одна особенность пентхауса – индивидуальный вестибюль площадью свыше 100 кв. м, которым смогут пользоваться только жители и их гости.

    Вход со двора

    Жилые комплексы даже в высокобюджетных сегментах новостроек становятся масштабнее, а значит – прибавляется число соседей. При этом далеко не всем нравятся частые и случайные встречи. Таким покупателям подошли бы квартиры с отдельным входом. Как, например, в городском квартале бизнес-класса Big Time.

    Всего проектом предусмотрены три квартиры этого формата. Они находятся на первом жилом этаже, правда, поднятом над уровнем земли. Попасть в эти квартиры можно будет через отдельный вход. При этом у жителей сохранится возможность пользоваться общим холлом. Собственный выход ведет во внутренний двор квартала с деревьями, кустарниками, зонами отдыха и спорта.

    В комплексе апартаментов бизнес-класса «Level Донской» девелопер предусмотрел не только собственный вход в часть квартир, но и палисадник, который жители смогут по‑своему благоустроить.

    Если квартира находится на верхних этажах, то для приватного входа понадобится и собственный лифт. Попасть в квартиру таким образом смогут жители элитных таунхаусов Noble Row или жилого комплекса «Меценат».

    Источник: Метриум

    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

    «Конкуренция в высоком бюджете острая, потому что покупательская аудитория ограничена. При этом клиенты в данных сегментах стали весьма требовательными к практической составляющей. Дизайн и архитектура – это, конечно, важно, но, приобретая жилье стоимостью несколько сотен тысяч долларов, а то и миллионов, клиент хочет получить массу дополнительных функциональных опций. И если раньше это было возможно только в элитных новостройках, то сегодня подобные «фишки» встречаются в жилых комплексах бизнес-класса».

    Мария Литинецкая, управляющий партнер
    «Метриум» (участник партнерской сети CBRE)

    Поделиться