Московские фестивали летом посетили почти 20 млн человек

Московские фестивали летом посетили более 20 миллионов человек. Об этом в среду, 21 сентября, сообщил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

Чиновник отметил, что в 2016 году москвичам предложили целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках.


Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции.


Следующим фестивалем стал «Московское мороженое», который посетили свыше 5 млн человек, в том числе порядка 2 млн детей, в ходе фестиваля было реализовано 95 тонн и более 150 видов мороженого.


«Московское варенье. Дары природы» посетили свыше 8 млн человек, в ходе фестиваля реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей.


«Снова в школу» — посетили 2,5 млн человек, в ходе фестиваля было продано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков.


Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино», который посетили порядка 5 млн человек. Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб.


 

Читайте также

Фильтр