Московское метро: что изменилось после ЧП

СБОИ

После возгорания контактного рельса и задымления на Сокольнической ветке, произошедших 5 июня, Иван Беседин, начальник столичного метрополитена, уволил начальника службы электроснабжения. Сейчас расследованием ЧП занимается прокуратура метрополитена.

Виновными в остановке движения 11 июня на серой ветке, когда из‑за неисправности состава перестали ходить поезда от «Нагорной» до «Боровицкой», признали поставщика вагонов — «Метровагонмаш», который продал городу некачественные составы. Компанию оштрафуют на шесть миллионов рублей.

ЧАС ПИК

Утренний час пик в метро продлен до  11 часов, а вечерний — до 21 часа. В это время на каждую станцию за минуту будут прибывать один-два поезда, в зависимости от загруженности ветки пассажирами.

Новый режим движения уже заработал на Калужско-Рижской и Замоскворецкой линиях. На остальных же ветках режим будет введен осенью. Пока же их пассажирам придется пользоваться старым расписанием, по которому утренний час пик длится с 7:00 до 9:30, а вечерний — с 16 до 19 часов.

ТЕСТ-ДРАЙВ

Новые вагоны метро, прежде чем они начнут развозить пассажиров, будут проходить более длительную обкатку — вместо установленных сейчас для технической проверки 100 километров они должны будут проехать порожняком 300 километров. Кроме того, все поезда, работающие сейчас в подземке, пройдут внеплановый техосмотр.

КАРТА ПРОБОК

Телевизионные панели, в режиме онлайн показывающие количество пассажиров в вагонах и на станциях, появятся в подземке уже этим летом. В департаменте транспорта считают, что интерактивные табло помогут пассажирам сориентироваться, выбирая более свободный маршрут. И люди заранее будут знать, на каких станциях и направлениях их ожидает давка, а на каких толкаться не придется.

Читайте также

Фильтр