Количество электронных услуг оказываемых на портале госуслуг Москвы за последние четыре года выросло в 13 раз. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, за четыре года количество электронных услуг выросло с 11 до 145.
По его словам, более половины москвичей получают услуги в электронном виде.
«Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», — добавил мэр.
За последний год на портале госуслуг появились 23 новых услуги, среди которых подача на получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из школы в другую, оплата домашнего телефона и другие.
Собянин отметил, что электронные услуги одновременно помогают сэкономить время потребителей, оптимизировать процессы и сократить число чиновников.
«Количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%», — сказал глава города. Во многом, этом произошло благодаря переводу ряда услуг в электронный вид.
Помимо того, более 6,5 тысяч компаний получают госуслуги в электронном виде. Это помогает значительно снизить коррупционные риски.
Электронный сервис прикрепления к поликлинике также очень востребован у пользователей. Только за последнюю неделю им воспользовались более 3 тысяч москвичей.