Москва принимает участие в 54-м Международном рекламном фестивале «Каннские львы»

«В понедельник делегация правительства Москвы провела первые рабочие встречи в Каннах», — добавил он.
«Мы представили на заседании правления Международной рекламной ассоциации (МРА) программу I Всемирного рекламного форума «Реклама для будущего — будущее для рекламы», который состоится с 10 по 15 сентября в Москве и вручили членам руководства МРА личные приглашения председателя оргкомитета форума мэра Москвы Юрия Лужкова», — рассказал В.Макаров.
«Генеральный секретарь МРА Майкл Ли после нашего представления заявил, что Ассоциация отмечает положительную динамику развития рекламы в России и окажет всемерное содействие предстоящему форуму», — отметил он.
17-23 июня 2007 года во французских Каннах проходит 54-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» (Cannes Lions). Фестиваль признан мировой общественностью самым значимым событием в рекламной жизни. Каннский Лев является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в интернете и в области медиастратегий. Каждый год в Каннах собираются более 10 000 гостей — это представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. История фестиваля началась в 1953 году, когда группа бизнесменов, продающих рекламное время в кинотеатрах, решила создать Мировую ассоциацию рекламы на большом экране (SAWA) для обмена опытом и защиты своих прав. На Каннском фестивале рекламы существует шесть основных номинаций, сформированных по видам рекламы: «Рекламный ролик», «Наружная реклама», «Реклама в прессе», «Виртуальный Лев», «Медиа Лев» и «Lions Direct».

Читайте также

Фильтр