Москве требуется 500 тыс. внеуличных машиномест

«Сегодня есть планы по использованию подземного пространства под Тверской улицей, Новым Арбатом и Ленинским проспектом. Ведутся работы по внедрению механизированных, автоматизированных парковок, которые могут как поднимать автомобили, так и опускать их. Существует и вариант использования пространств под мостами — это целая комплексная программа», — рассказал Л.Липсиц.

Он отметил, что если один стоящий у тротуара автомобиль сужает дорогу на целый ряд, то на трехполосной дороге пропускная способность снижается на треть.

Поэтому одна из важнейших задач — убрать стоящие машины с проезжей части, сказал Л.Липсиц.

«В первую очередь, стоящие машины исчезнут с крупных магистралей, Садового и Бульварного кольца. А в будущем даже самые мелкие переулочки должны быть избавлены от транспорта», — подчеркнул глава департамента.

Читайте также

Фильтр