Правительство Москвы вынесло на голосование в систему электронных референдумов «Активный гражданин» три проекта логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье». Об этом во вторник, 14 марта, сообщило Агентство Москва.
- Авторы первого логотипа рассматривают парк как место соединения различных элементов — стихий, поколений, культур. По их мнению, стилистическое решение должно передать истинный образ России — ее многоликости, разнообразия природы, народов и традиций.
- В основе второй концепции лежит древнерусская буква З — «земля». Графическое начертание объединяет узнаваемые русскую З и латинскую Z.
- Третий логотип также основан на букве З. Ее образует силуэт сказочной птицы. Традиционные мотивы апеллируют к национальному фольклору.
Напомним, что Парк «Зарядье» — объект, строящийся в Москве на месте снесенной в 2006 году гостиницы «Россия» и одноимённого исторического района. Открытие запланировано ко дню города в 2017 году.
Проект парка «Зарядье» основан на принципах природного урбанизма, который создает понятную систему взаимодействия между природой и городом. Людям не навязываются определенные маршруты, а растения могут расти свободно. На территорию парка перенесены 4 характерные для России ландшафтные зоны: северные ландшафты, степь, лес и пойменные луга, которые спускаются террасами с верхнего уровня участка к его нижней части, с северо-востока на юго-запад. Они пересекаются между собой, наслаиваются друг на друга и заключают в себя основные объекты парка.