Москвичи определили сервисы, которые повысят эффективность работы поликлиник

В рамках проекта «Активный гражданин» жители столицы определили сервисы, которые необходимо внедрить для повышения эффективной работы поликлиник. В каждом голосовании участвовало от 265 до 285 тысяч москвичей, всего было получено почти 1,5 млн. мнений. 
 
Среди инициатив особенно популярными стали организация кабинета здорового пациента для выдачи направлений и справок, рассылка SMS-уведомлений о записи к врачу, размещение специальных табло для удобства отслеживания очередной, введение стандартов хранения амбулаторных карт, получение результатов анализов по электронной почте, предзаказ медкарт, введение электронных амбулаторных карт.
 
Кроме того, жители поддержали телефонные консультации, начало приема с 7:00, введение сервиса переноса и отмены приема врача через мобильное приложение ПГУ и ЕМИАС.

Читайте также

Фильтр