Москвичи стали пользоваться порталом «Наш город» в 2,5 раза чаще

    Количество жалоб и обращений, поступивших на новый городской портал «Наш город», увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2013 года в 2,5 раза. Об этом сообщила заммэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова.
     
    По ее словам, на основе обращений граждан было выявлено более 160 тысяч проблем в различных отраслях. 90% из них было решено.
     
    Во время совещания мэр Москвы Сергей Собянин обратил внимание, что чаще всего жители столицы жалуются на незаконно размещенную наружную рекламу. Градоначальник дал поручение оперативно реагировать на такие сообщения.
     
    «Незаконные реклама и ларьки, о которых нам сообщают жители, должны в кратчайшие сроки убираться с территории города», — заявил мэр.
    Поделиться