Сейчас в столице работает 122 центра «Мои документы». Одна из главных задач, которую поставили перед собой их сотрудники — слышать клиентов и делать то, что просят жители. Так, за последние два года по итогам краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» и голосований в проекте «Активный гражданин» в центрах «Мои документы» появилось много удобных сервисов. С помощью «Активного гражданина» в апреле москвичи выбрали самые полезные новинки.
Самым удобным новшеством горожане назвали администраторов в зале. Эти помощники рассказывают посетителям о перечне документов, необходимых для оказания какой‑либо услуги, и разъясняют порядок ее предоставления.
На втором месте рейтинга — бесплатная сеть wi-fi, которая есть в каждом центре госуслуг. Замыкает тройку лидеров услуга смс-уведомления о готовности документов.
Далее идут интерактивные инструкции на сайте центров госуслуг.
На пятой строчке рейтинга — графики загрузки центров по дням и часам.
На шестом — чашка кофе в подарок за ожидание приема более 15 минут.
Далее следуют велопарковки у центров госуслуг, трансляция оценок специалистам на экране в режиме реального времени и уголки по обмену книгами.