Москвичи «заедают» кризис шоколадом и печеньем

     В кризисный 2015 год жители российской столицы стали есть больше калорийных продуктов, сообщает ГБУ «Аналитический центр».

    По данным статистических исследований, в сравнении с 2014 годом почти вдвое возросло потребление маргарина, на 88,5% — сливочного масла и других животных жиров.

    Москвичи стали больше покупать сыра (на 68,95%) и мяса, особенно мяса птицы (на 48,9%).

    Не остались в стороне и сахар (+ 32,9%), шоколад (+ 10,1%) и кондитерские изделия.

    Зато на рыбе москвичи откровенно экономят: покупки сократились почти на 50%.Меньше стали покупать мясных консервов (на 23,2%), колбасных изделий (на 14,3%), макаронных изделий (на 6,1%) и питьевого молока (на 4,3%).

    Что касается абсолютных показателей, то, по данным представителя «Аналитического центра», больше всего в 2015 г. в Москве продано сахара (1,6 млн тонн), а также кондитерских изделий и шоколада (438 тыс. тонн).

    Поделиться