Москвичке прислали счет за платную парковку в 801 тысячу рублей

    О случившемся девушка рассказала на своей странице в Facebook. В прошедшую субботу она приехала к ВДНХ, чтобы посмотреть шоу "Круг света". Место для стоянки удалось найти на улице Сергея Эйзенштейна, там паркинг оборудован шлагбаумом. Оставив машину на стоянке, Владислава ушла на Выставку. Примерно через пару часов она вернулась и обнаружила, что паркомат на выезде не работал, возле него стояла толпа автовладельцев и бурно обсуждала ситуацию. Стоимость парковки — 100 рублей в час, и чем дольше находились люди на стоянке, тем больше им необходимо платить.

    Девушка решила скачать приложение Московский паркинг, чтобы оплатить его услуги виртуально. Она оплатила два часа, плюс еще за час ее попросила оплатить другая москвичка, попавшая в эту же передрягу. Шлагбаум сотрудники паркинга открыли, можно было уезжать. Уже дома Владислава обнаружила, что приложение продолжает работать и, что называется, накручивать счетчик. Все попытки остановить его результата не дали. Так же, как и звонки на горячую линию АМПП и в техподдержку. Там только смогли принять жалобу, не пояснив, сколько времени ее будут рассматривать.

    Прошли почти сутки. Счетчик продолжал работать, пока Сычевой не посоветовали обратиться на Старую Басманную, 20, в представительство АМПП. Молодой человек по имени Алексей проделал какие—то манипуляции с приложением. Оно перестало отсчитывать время, а на телефон москвички пришла смс. С оповещением о сумме долга в 801900 рублей. По словам автолюбительницы, это больше, чем ее годовая зарплата!

    Сейчас Владислава пытается доказать, что не могла потратить столько на стоянку. О ее злоключениях сняли передачи несколько телеканалов (см. интервью REN TV). В связи с этим инцидентом возникает много вопросов об уровне сервиса Моспаркинга, взимающего огромные деньги с москвичей. Почему сотрудники горячей линии не готовы поддержать клиента в подобной ситуации точными советами? Почему они не в состоянии сообщить, сколько времени уйдет на рассмотрение жалобы? Откуда взялась чудовищная сумма в 800 тысяч рублей? В состоянии ли АМПП продолжать агрессивное расширение зоны платных парковок, если и имеющиеся не получается администрировать надлежащим образом, о чем свидетельствует описанный инцидент?

    О продолжении этой истории мы обязательно расскажем читателям.

    Поделиться