15 июня 2016, 13:02

Моспаркинг признал ошибку в 30 тысяч рублей

Именно такую сумму ей выставило мобильное приложение системы Моспаркинг (МПП). Месяц потребовался департаменту транспорта, чтобы признать случившееся технической ошибкой.

Неожиданная сумма 

Яна Акимова 27 мая оставила машину на платной парковке в 12:03. Девушка ушла гулять в парк, а вернулась около 20:00. Она попробовала оплатить парковку через мобильное приложение. На счету у нее было чуть больше тысячи рублей. После первой попытки приложение выдало надпись: «Недостаточно средств для проведения операции. Пополните лицевой счет МПП!»

Яна пополнила счет на тысячу рублей. Но операцию провести все еще было невозможно. Решив, что приложение сбоит, девушка заплатила 800 рублей в автомате и уехала.

В следующий раз Яна Акимова решила воспользоваться платной парковкой 30 мая, но уже в другом месте. На ее счету в мобильном приложении числился долг в 27616 рублей. Оказалось, что парковку на улице Крымский Вал приложение оценило в 29800 рублей. Это сумма за 12 дней парковки (из расчета, что один час стоит 100 рублей).

«Я очень педантично и добросовестно оплачивала платные парковки с момента их появления. У меня нет ни одного штрафа. Поэтому я решила, что с произошедшим сбоем легко разберусь», — признается Акимова.

Ошибка

Девушка обратилась в Моспаркинг, ее переправили в «Единый транспортный зал» для отправки письменного заявления.

Одновременно с этим газета «Мой район» опубликовала историю Яны на сайте  и отправила официальный запрос в пресс-службу учреждения «Администратор московского парковочного пространства».

Из-за технической ошибки баланс счета отражается некорректно в приложении, ответили в пресс-службе. И пообещали, что после устранения ошибки техслужбами на счету Яны отобразится верная сумма — чуть более двух тысяч рублей, которые были у нее до попытки оплатить парковку.

С Акимовой связались представители департамента транспорта. Они принесли извинения за случившееся и пообещали восстановить верный баланс на счету до пятницы, 24 июня. По их словам, в аналогичной ситуации оказалось еще около 30 водителей Москвы.

При возникновении аналогичных ситуаций пресс-служба «АМПП» просит автомобилистов обращаться в сервисный центр по адресу: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, м. «Курская».

Читайте также