Моспаркинг требует с москвички почти 30 тысяч рублей за восьмичасовую стоянку

Москвичка Яна Акимова должна заплатить 29800 рублей за восьмичасовую парковку на улице Крымский Вал около Парка Горького. Именно такую сумму ей выставило мобильное приложение системы Моспаркинг (МПП).

Яна Акимова 27 мая оставила машину на плоскостной парковке в 12:03. Девушка ушла гулять в Парк Горького, а вернулась из него около 20:00. Она попробовала оплатить парковку через мобильное приложение. На счету у нее было чуть больше тысячи рублей. После первой попытки приложение выдало надпись: «Недостаточно средств для проведения операции. Пополните лицевой счет МПП!».

Яна пополнила счет на тысячу рублей. Но и когда на нем оказалось две тысячи рублей, операцию провести все еще было невозможно. Решив, что в работе мобильного приложения произошел сбой, девушка вышла из машины и оплатила стоянку в автомате – 800 рублей. На выезде с парковки приложила чек к автомату перед шлагбаумом и выехала.

Моспаркинг требует с москвички почти 30 тысяч рублей за восьмичасовую стоянку  фото В следующий раз Яна Акимова решила воспользоваться платной парковкой 30 мая, но уже в другом месте Москвы. Тогда она обнаружила, что на ее счету в мобильном приложении долг в 27616 рублей. Оказалось, что парковку на улице Крымский Вал приложение оценило в 29800 рублей и списало все те деньги, которые были на счету Яны. Это сумма за 12 дней парковки (из расчета, что один час стоит 100 рублей).

«Я очень педантично и добросовестно оплачивала платные парковки с момента их появления в Москве. У меня нет ни одного штрафа за парковку. Поэтому я решила, что в произошедшем сбое получится легко разобраться», — признается Акимова.

Но пока что сделать это не удалось. Девушка обратилась в техподдержку системы Моспаркинга. Там ей по телефону пообещали разобраться в произошедшем. А через три недели прислали официальный ответ: «По данному вопросу обратитесь в ГКУ АМПП (Администратор парковочного пространства».

Яна Акимова отправила обращение в это учреждение. Но ответа пока не получила. Сейчас она не может оплачивать стоянку с мобильного приложения. «Мой район» будет следить за развитием ситуации и сообщит, чем закончится эта история.

Читайте также

Фильтр