Мужчины пошли к косметологам

    Фото предоставлено Клиникой эстетической косметологии и anti-age терапии Telo’s Beauty (www.telosbeauty.ru)

    Как изменилось отношение россиян к различным процедурам по омоложению.

    У косметологов растет доля клиентов в возрасте от 25 до 35 лет, отмечает Яна Юцковская, доктор медицинских наук и владелица сети косметологических клиник. «Это не говорит о том, что мы все должны делать инъекции. Речь идет о профилактике старения», — отмечает она.

    Жительницы России в этом похожи на американок, отмечает Сабрина Фаби, дерматолог и хирург-косметолог из США. Там количество более молодых клиентов тоже растет. «Доля молодых пациентов самая многочисленная. Но самые большие инвестиции приносят все‑таки люди старшего возраста — от 60 лет. Если бы они обратились к нам в 40 лет, им не пришлось бы сейчас тратить так много. И молодежь это понимает, поэтому и начинает приходить к косметологам в возрасте до 35 лет».

    БОЛЬШЕ МУЖЧИН

    10 лет назад на процедуры у косметологов решалось небольшое количество российских мужчин. Их было примерно 2 процента от общего числа пациентов, рассказывает Яна Юцковская. Сейчас же мужчины составляют 19 процентов.

    Благодаря гендерным различиям кожа мужчин лучше вырабатывает коллаген. Это значит, что возрастные изменения на лице не так заметны, как у женщин. Российские мужчины впервые обращаются к косметологам в 45‑50 лет. И довольно часто они прибегают к подтяжке лица с помощью ультразвука.

    «Мужчины хотят безболезненную процедуру, которая не требует реабилитации и проводится довольно быстро. И цена для себя любимого мужчин мало волнует», — констатирует Яна Юцковская.

    ГАРАНТИИ

    Современные российские пациенты готовы платить большие суммы за те процедуры, которые дадут стопроцентно гарантированный результат, отмечает Татьяна Павленко, врач-дерматолог и косметолог. «Они лучше откажутся от более дешевых процедур в виде элементарного ухода ради процедуры с долгосрочным и гарантированным результатом».

    Современные российские пациенты, по наблюдениям доктора медицинских наук Яны Юцковской, приходят на прием подготовленными. Изучив интернет и специализированные издания, они четко знают, чего хотят. И цена их интересует меньше, если дается гарантия решения вопроса.

    В России пациенты сочетают аппаратную косметологию с инъекциями. В то же время в США пациенты отдают предпочтение аппаратным методам, а в Европе — инъекциям.

    Процедура ультразвукового лифтинга на аппарате Ulthera System.

    ВНИМАНИЕ К ТЕЛУ

    Раньше в России пациенты думали о косметологии, примеривая ее только на лицо. «Сейчас появилось понятие тела. Сегодня иметь перекачанные губы — это моветон, а вот бразильскую попку — красиво. Но для бразильской попки надо выбирать спортзал или хирургическое вмешательство», — отмечает Яна Юцковская. Женщины с помощью хирургов изменяют форму и объемы попы, груди. Мужчины увеличивают размер бицепсов и трицепсов, грудной мышцы. Частая процедура — уменьшение жировых отложений, но без хирургического вмешательства (с помощью аппаратной косметологии).

    СЕРЫЙ РЫНОК

    За 2016 год в России начал расти серый сегмент на эстетическом рынке, отмечает Ольга Степанова, генеральный директор компании Merz в России. Растет количество препаратов, ввезенных на территорию нашей страны непонятным образом, а также практика приема препаратов в несертифицированных местах.

    *Вся информация, использованная в тексте, была озвучена в рамках саммита российских экспертов Merz Aesthetics (MARXS).

    Поделиться