На IT-семинаре обсудили особенности смешанного обучения в московских школах

В Москве учителя, психологи и общественники обсудили преимущества и перспективы смешанного обучения. 
 
Что представляет собой смешанное обучение, когда оно появилось и какие задачи решает рассказала руководитель центра смешанного обучения Московского городского психолого-педагогического университета Наталья Андреева.
 
«Во-первых, мы освобождаем учителя от рутины, во-вторых, ученик получает обратную связь. В-третьих, развивается мотивация ребенка, в-четвертых, ограничены возможности списывания; в-пятых, это контроль и, конечно, мы видим результат персонализации обучения», — рассказала Наталья Андреева.
 
Педагоги и учителя гимназии №1576 рассказали о моделях, по которым смешанное обучение реализуется у них. 
 
«В школе мы только отрабатываем пройденный материал, а дома ребята изучают теорию и  делают тренировочные тесты», — поделилась учитель физики и информатики Нелли Шишкова.
 
Со своими учащимися педагог работает по модели  «перевернутого класса» — она подходит не всем школьникам, а только ребятам из старших классов. Благодаря этому дети учатся работать в команде, принимают совместные решения.
 
Особенность классной работы состоит в том, что за 45 минут урока трижды сменяется деятельность учащихся, а также место их и состав «рабочей группы». Среди преимуществ такой работы педагоги выделяют возможность подстроиться под индивидуальный темп учащихся.
 
«Эти дети успешны во всем. Мы видим это по тому, как они занимаются — не только на тех занятиях, где используется смешанное обучение, но и на других», — отметила директор школы № 9 Ирина   Сахарова.
 

Читайте также

Фильтр