На «Цветочном джеме» пройдет квест по созданию бренда десерта

На «Цветочном джеме» пройдет квест по созданию бренда десерта, фото

Фото: Goodfon.ru

20 июля в столице стартует фестиваль «Московское лето». На 17 площадках мероприятия пройдет квест, участники которого создадут своей бренд десерта и дизайн упаковки.
Посещая площадки фестиваля, участники смогут узнать много познавательной информации, а потом использовать ее для практических целей. Победителей квеста ждут сладкие призы, садовый инвентарь и декор для дома.
Квест начнется в день открытия фестиваля в три часа дня. C 21 июня по 6 августа в шале Сheckpoint, которое будет работать с утра до вечера, каждый желающий сможет получить «брендбук».
Участникам предстоит путешествовать  по площадкам, находящимся на Площади Революции, Рождественке, в Камергерском переулке, в Новопушкинском сквере, на Тверском бульваре, на  Арбате и в Климентовском переулке, пишет Агентство городских новостей «Москва».

Читайте также

Фильтр