На улицах Москвы появились плакаты Артемия Лебедева для Года культуры

    Посмотреть все плакаты

    На московских улицах появились плакаты, подготовленные дизайнером Артемием Лебедевым для Года культуры в столице. Основная идея плакатов стало нестандартное прочтение известных картин Казимира Малевича, Пита Мондриана, Хуана Гриса и других.
     
    По словам Артемия Лебедева, перед дизайнерами стояла задача создать плакаты, за которые будет не просто стыдно, а которые смогут оказать воздействие на мозг зрителя.
     
    «Даже если зритель не знает фамилию автора, чье произведение мы берем за основу, он понимает, что произведения искусства находятся на ступень выше того, что его окружает», — говорит Лебедев.
     
    Также дизайнер полагает, что плакаты заставят москвичей пойти в музей.
     
    Руководитель Департамента культуры столицы Сергей Капков рассказал, что программа Года культуры имеет свои особенности. «Мы выделяем для себя три приоритетных направления и условно называем этот год — культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство», — заявил он.
     
    Капков отметил, что по статистике 40% жителей спальных районов совсем или почти не выезжают из своих жилых кварталов в центр города, и около 20% ни разу за год не посещают ни одного культурного учреждения. По его мнению, важно, чтобы культура не концентрировалась внутри Третьего транспортного кольца, а выходила за его пределы и была доступна всем.
     
    Капков уверен, что прививать любовь к музеям необходимо с детства. «Культура — это не только события, но и отношения между людьми, и они развиваются и меняются вместе со знакомством с искусством. Поэтому слоган программы департамента: «Культура меняет нас»», — добавил министр.
    Поделиться