Не только первые лица: почему телеканал «МИР» сделал ставку на черного лабрадора?

    Фото автора

    В начале мая в Москве появились билборды с черным лабрадором. Москвичам и гостям столицы предстоит самим догадаться, почему для рекламной кампании телеканала «МИР» был выбран именно этот образ.

    Рекламная кампания федерального телеканала «МИР», который в этом году отмечает 25-летие, проходит под слоганом «Не только первые лица». Встретить черного лабрадора можно будет не только на главных магистралях столицы, но и в метрополитене, а посмотреть программы телеканала – на 18-й кнопке.

    Кстати, в эфире телеканала «МИР» уже прозвучали предположения, почему «лицом» рекламной кампании стал лабрадор. Свои предположения на этот счет можете написать и вы – например, на странице телеканала в Facebook https://www.facebook.com/Mir24TV/

    Поделиться