Сюжеты ТВ роликов строятся вокруг оживших персонажей ценников и их жизни в О’КЕЙ – розовый, желтый, оранжевый и зеленый постоянно пытаются вырасти, раздуться, взлететь, но сотрудники гипермаркета строго следят за поведением главных героев.
5 живых и легких историй с юмором повествуют о том, что О’КЕЙ контролирует цены, постоянно работая над их снижением. Ведь мы понимаем потребности клиентов в текущей экономической ситуации и делаем все, чтобы предложить нашим покупателям качественные товары по доступным ценам.
Рекламная кампания 360° будет выстроена на единой креативной платформе.
О компании
«О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ» дополняют основной формат.
Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О’КЕЙ» насчитывает 112 магазинов в 29 городах России: 70 гипермаркетов и 42 супермаркета, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 522 860 м2 и 53 000 м2 соответственно. В «О’КЕЙ» работает более 23 000 человек.
«О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, в том числе кулинарию и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без дополнительных наценок.