«Ночь в музее – 2019»

    18 мая в Москве в тринадцатый раз прошла акция «Ночь в музее». В этот день музеи и культурные учреждения города работали всю ночь, открывая свои двери всем, кому интересно побывать в музее в необычное время суток. В этом году в акции приняли участие более 300 культурных площадок, которые подготовили для своих гостей специальные программы: этой ночью можно было посетить не только постоянные экспозиции, но и концерты, спектакли, квесты и творческие мастер-классы.

    Темой «Ночи в музее-2019» стали «Элементы». Мероприятия были приурочены к 150‑летию создания таблицы Менделеева и 185‑летию со дня рождения ее автора. Однако организаторы не ограничились заявленной темой и предлагали гостям расширенную программу, где каждый мог найти мероприятие на свой вкус.

    Среди музеев, пользовавшихся особой популярностью, традиционно ГМИИ им. А. С. Пушкина, Новая Третьяковка, музей Булгакова, музей Космонавтики и другие. Однако существовал способ увидеть закрытые экспозиции топовых столичных музеев, не тратя время на очереди. Такой привилегией могли воспользоваться столичные абоненты Tele2.

    Оператор уже четвертый год подряд поддерживает московскую музейную ночь. И в этом году организовал приоритетный вход для своих абонентов и авторские экскурсии сразу в восьми музеях. В роли экскурсоводов выступили известные актеры театра и кино, ведущие, писатели и журналисты. Кроме того, для всех желающих были доступны аудиогиды с рассказом о выставках музея от все тех же звездных экскурсоводов: Марии Шалаевой, Сергея Астахова, Михаила Козырева, Виктора Набутова и Алекса Дубаса.

    По мнению самих «экскурсоводов», такой опыт для них уникален. Звезды получили возможность представить собственный взгляд на ключевые столичные экспозиции, рассказать о том, что впечатлило и понравилось именно им самим.

    Чтобы успеть посетить как можно больше площадок «Ночи в музее», Tele2 запустила два автобусных маршрута, которые перевозили москвичей между ключевыми музеями. К слову, популярность таких шаттлов возрастает с каждым годом. Если в 2018 году ими воспользовались порядка 20 тыс. человек, то в этом году их количество выросло в полтора раза.

    Кроме того, абоненты оператора могли на протяжении всей ночи согреться горячим чаем или кофе, у главных музеев работали мобильные кофейни. Выпито за 6 часов акции было порядка 3 тысяч литров напитков, преимущественно кофе.

    «Нам важно быть для своих абонентов не только оператором мобильной связи, но и партнером по стилю жизни. Ежегодно мы расширяем программу любимой москвичами акции и предлагаем приоритетный вход в лучшие музеи Москвы, организуем авторские туры и экскурсии по самым необычным местам города, которые не так часто открывают свои двери для посетителей», – рассказал генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин.

    Для тех, кто не успел посетить музеи и другие интересные места Москвы в рамках музейной ночи, может посмотреть, как это было, на сайте «Ночь в музее» по другим правилам, а также Tele2 продлевает акцию еще на неделю. В течение еще нескольких дней можно посетить экскурсии по самым необычным местам города, в числе которых Большой театр, Российская государственная библиотека, «Мосфильм», Дом Пашкова, Комсомольская площадь и Московский метрополитен.

    Продюсер Михаил Козырев

    «Нет ничего на свете прекраснее, чем «Ночь в музее». Это светлая и добрая акция, которая мне очень близка. Я мечтал организовать экскурсию по Булгаковскому музею еще с 1994 года, когда впервые попал в этот подъезд, а потом жил поблизости с этим мистическим местом. Когда я чем‑то увлекаюсь, мне мало получить удовольствие от этого самому, мне надо, чтобы все вокруг искренне прониклись и сказали, как это круто! Я всегда уважал людей, которые тратят деньги на просвещение и на поддержку больших культурных акций, поэтому большое спасибо компании Tele2, которая вкладывает свои силы в такую замечательную акцию, как «Ночь в музее».

    Артист Сергей Астахов

    «Работать экскурсоводом тяжело. Надо очень хорошо знать предмет, о котором говоришь, все нюансы, вообще нужно любить то, что ты делаешь. Я пытался передать людям свое мнение, что я чувствую. Компания Tele2 – молодцы, устраивать людям такие подарки – возвращать в нормальное русло духовности – прекрасно, это ни за что не купишь. То, что они играют по другим правилам… Их слоган себя оправдывает, потому что мало кто может похвастаться такими акциями. И ведь столько актеров привлечено, медийных людей. И ведь они приходят сами. Они делают акцию, освещают её, а люди идут, их все больше и больше.

    Елизавета Бондарь

    Поделиться