Новый телефон «горячей линии» по услугам автосервисов заработает 19 марта

В пресс-службе рассказали, что по «горячей линии» юристы Московского общества защиты потребителей оказывают бесплатные консультации владельцам транспортных средств. Все поступающие обращения анализируются в департаменте транспорта и связи города, префектурах административных округов, по обращениям принимаются меры.
В департаменте рассказали, что с октября 2006 года на «горячую линию» поступило 443 обращения граждан, 54,6% которых касалось деятельности автосервисов (техцентров), 2,7% — пунктов техосмотра ,1,6% — автомоек, 41,1% — других вопросов (деятельности АЗС, ГИБДД, объекта техсервиса на территории Московской области и др.).
На некачественное обслуживание жаловались в 48,9% обращений, на длительный ремонт — в 21,1%, 30% имели отношение к другим вопросам.

Читайте также

Фильтр