Нужен дублер Варшавского шоссе







    Сроки начала строительства дублера Варшавского шоссе по-прежнему неизвестны, говорит Татьяна Сигаева из НИИ Генплана Москвы.

    По ее словам, проект трассы, которая должна разгрузить Варшавку и стать дополнительной транспортной артерией для нескольких окраинных районов на юге столицы, разработан давно, но его до сих пор не финансируют.

    Дублер Варшавского шоссе планируют начать строить в районе пересечения Третьего кольца и Загородного шоссе. Трасса пройдет вдоль Павелецкой железной дороги до Нахимовского проспекта, где повернет на запад — в сторону улицы Москворечье, а оттуда — на улицу Бехтерева. Затем ее проложат параллельно Курской железной дороге. На этом отрезке дорога-дублер проляжет вблизи Дорожной улицы, пересечет МКАД и дотянется до Южного Бутово, говорит Сигаева.

    Ширина трассы позволит машинам двигаться четырьмя рядами в каждую сторону. На пересечении с основными улицами, например Нахимовским проспектом, появятся съезды и транспортные развязки, добавляет она.

    По ее словам, в начале 1990-х власти предполагали, что у Варшавки будет два дублера — с востока и запада. Западный собирались пустить вдоль границы Битцевского лесопарка, но жители воспротивились, и магистраль исключили из перспективного плана развития города. «Поэтому Варшавка и стоит», — говорит Сигаева.

    Строительные работы, начинающиеся сейчас на Балаклавском проспекте между микрорайоном Северное Чертаново и конноспортивным комплексом «Битца», со строительством дублера Варшавки не связаны, добавляет она.

    «Это начало сооружения участка Южной рокады, которая свяжет Балаклавский проспект с Каширским шоссе, а далее — с Капотней», — говорит Сигаева.

    Всего в ближайшие годы в Южном административном округе планируют построить почти 12 с половиной километров дорог.

    Это почти в пять раз меньше, чем надо, цитирует портал «Строительный мир» Владимира Коротаева, главного архитектора НИИПИ Генплана Москвы.

    Поделиться