Нужна ли нашим детям школа?

0
51
views

Меня замучили вопросом, в какую школу пойдет мой ребенок. Ребенку сейчас пять. Я всерьез задумалась и стала присматриваться к школам и к детям, которые ходят в начальную школу. Пришла к четкому ответу: сейчас мой ребенок не пойдет ни в какую школу. Пока маленький, во всяком случае. Объясню, почему. Из элементарного здравого смысла.

Первое. 25–35 детей зависят от какой‑то одной учительницы, которую никто не выбирал, она просто есть. Какое у нее образование, интеллект, есть ли у нее муж или нет, а если да, то кто он? Из какой она семьи, какие у нее политические и религиозные взгляды? Никто не ответит на эти вопросы, а ведь должны. Ты ведь вручаешь ей самое дорогое — своего ребенка.

Второе. Если предположить, что с учительницей все в порядке, то сколько времени она уделит ребенку за полдня? Правильно — от силы минут 15.

Третье. Во сколько должен встать ребенок и ты, чтобы вовремя прийти в школу? Не буду рассказывать, как недосып влияет на детский мозг, восприятие информации и психику. Не буду также говорить, как это «укрепляет» семейные отношения.

Четвертое. Может ли маленький ребенок пописать, не говоря уже о покакать в школе? С большим трудом. Я задала этот вопрос всем знакомым деткам. Ответ ужасный: терплю до дома. Так ответили ВСЕ! Не буду говорить, как это «полезно». А уж как «приятно»… Сама до сих пор помню, с детства…

Домашнее образование: подойдет ли это вашему ребенку?

Пятое. Школьная еда. Скажу коротко: несъедобно. Если твой ребенок до школы дерьма не ел, то начнет. Это гарантия. Чипсы, кола, соки, сладости. У ребенка появится мерзкая привычка забивать чувство голода всякой сладкой дрянью.

Шестое. Болезни. Общая перманентная сопливость и разные эпидемии и инфекции. Зачем это нужно? Непонятно.

Многие мамаши тупо твердят вбитую им их родителями фразу: «А как же социализация?» Смотрим Википедию: «Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе». Вопрос: а что, образцы поведения, психологические установки, социальные нормы и ценности — это все про школу того образца, который мы видим сегодня? Это комикс и абсурд!

Все вышеперечисленное — самое важное в формировании маленькой личности. И я хочу, чтобы все это ребенок получал из надежных источников. Знания и навыки тоже. А таких источников много. Это группы по интересам. Что получает ребенок вместо школы? Здоровье, стабильную психику, интересную жизнь и… привычку учиться. Сытый, выспавшийся, он получает знания от дейст­вительно знающих людей, занимается спортом и любимыми делами. Ребенок общается с единомышленниками. Живет в уважении и сам учится уважать. И, кстати, общения у него хоть отбавляй. У нас: плавание, английский в иностранной школе, театральное мастерство, арт-терапия, спорт-клуб, письмо, чтение и рисование. И везде дети, и везде отношения, друзья. Главное — всё с удовольствием!

А всем мамам, которые твердят про социализацию, хочется задать вопрос: вы зачем детей заводили? Вы сначала мучаетесь от кормления грудью (и быстро перестаете это делать), потом от сидения дома с малышом, потом вы сдаете ребенка в сад или няне. И сад — это совсем плохо. А хорошую няню найти ооооочень сложно. Но вас это не заботит. Вы вверяете малыша какой‑нибудь малограмотной молдаванке и — тусоваться, социализироваться! Ну, а потом школа! А после вы говорите, как пролетело время и что ребенок уже вырос! А потом вы удивляетесь своему одиночеству.

Ах, да, я еще забыла, что в свободное от садов, нянь и школ время вы настолько устаете, что спешите сбагрить ребенка бабушкам или включить ему мультики. И это, по‑вашему, школа жизни, обучение и социализация?

Поделиться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here