Пассажир метро погиб, потому что стоял на краю платформы

    Инцидент произошел 19 марта в 18:45. Фарит Сулейманов стоял посередине или в конце платформы (там, где обычно останавливается последний вагон), точнее в пресс-службе метро сказать не смогли. В ожидании поезда он подошел к самому краю платформы. Мужчина, по-видимому, наклонился вперед, когда поезд выехал из туннеля, и в этот момент зеркало заднего вида, установленное на первом вагоне, ударило Сулейманова по голове.

    От полученной травмы он скончался на месте. В апреле Фариту Сулейманову исполнилось бы 50 лет. В Екатеринбурге его возвращения ждали жена и взрослая дочь. «Я вообще никогда не хотела, чтобы он ездил в командировки, никогда не хотела расставаться с ним», — говорит Альфира Сулейманова, жена погибшего.







    Фарит Сулейманов вместе с женой Альфирой. Фото с личной страницы Альфиры Сулеймановой на сайте Odnoklassniki.ru

    С Фаритом они учились в одной школе в селе Учалы в Башкирии, в браке прожили 26 лет, вырастили дочь. Фарит бегал на лыжах, играл летом в волейбол, вспоминает Альфира. По ее словам, все формальности в Москве улаживает племянник, который постоянно живет в столице.

    В московском метро каждый год от удара зеркалом прибывающего поезда погибает как минимум один человек, сообщают в управлении милиции столичного метрополитена.







    86 процентов подвижного состава столичной подземки оборудованы зеркалами заднего вида. Зеркала установлены на кабине машиниста на вагонах старого образца серии 81 717/714 и их модификации, это синие поезда с белой полосой вдоль всего состава, а также на вагонах типа «Е», это зелено-синие составы.

    В Москве Сулейманов был в командировке от одного из уральских отделений «Сбербанка». Там он работал техническим специалистом по связи. Фарит был подполковником в запасе, из армии уволился года три назад, когда получил квартиру в Екатеринбурге, рассказывает Сергей Голованов.

    Вместе с Сулеймановым они учились в Высшем военном училище связи в Ульяновске. Затем Фарит служил в Забайкалье, позже окончил Военную академию связи в Санкт-Петербурге и попал в Екатеринбург.

    В современных вагонах «Яуза» и «Русич» зеркал нет, машинисты пользуются мониторами, на экраны которых транслируется картинка с платформы.

    Поделиться