Пассажирам подмосковных электричек будут дарить подарки

Бытовую технику, бесплатные поездки, сувениры и многое другое могут получить пассажиры пригородных электричек. Программу лояльности разрабатывает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), передают "Известия" сообщение руководителя пресс-службы ЦППК Ильи Черняева.

Сначала, в августе-сентябре, среди пассажиров поездов Подмосковья будет проведен социологический опрос, который выявит предпочтения пассажиров. Потом, по результатам соцопроса, разработана и запущена программа поощрения для пользователей электричек.

Председатель Союза пассажиров России Кирилла Янкова считает, что пассажирами пригородных электричек бонусная программа будет воспринята положительно. Но лучшим подарком для них Янков считает решение актуальных проблем, которые возникают у пользователей поездов пригородного сообщения. Среди них:

— заблаговременное информирование пассажиров о проведении ремонтных работ,

— соблюдение поездами сетки расписания;

— чистота в поездах;

— установка кондиционеров в вагонах;

— борьба с нелегальной торговлей и бродячими музыкантами.

Маркетолог Владимир Арно считает, что альтернативы электричкам нет и пассажиры пользоваться ими будут и без дополнительных поощрений. Он отмечает, что данная программа для ЦППК может стать убыточной.

Между тем, система поощрений постоянных клиентов в настоящее время набирает популярность. В настоящее время разрабатывается программа лояльности и для клиентов Московского метпрополитена: среди планируемых поощрений билеты на метро, культурные мероприятия и даже авиабилеты.

Бонусы ОАО "РЖД" можно использовать и для получения скидки во время отдыха в санаториях и пансионатах компании.

Читайте также

Фильтр