Пивовары против Интернета

Исследования, проведенные МАСМИ и компанией Amstel Premium Pilsener (производитель пива), показали, что люди перестали встречаться в реальности и сегодня большая часть общения происходит в сетях Всемирной паутины, рассказывает Wapstat.info.

Выяснилось, что до 73 процентов опрошенных людей предпочитали пользоваться мобильными устройствами с выходом в Сеть даже во время нахождения в гостях у друзей.  Российская молодежь больше не признает общение "за кружечкой пива". Опрашивались люди в возрасте от 26 до 45 лет. Из них, 43 процента живут "в режиме онлайн" круглосуточно. А точнее, среди 26-35-летних россиян – 26 процентов, а среди 36-45-летних – только 17 процентов.

Проведению свободного времени в пабе, 80 процентов россиян предпочитают использование развлекательных возможностей всемирной паутины. Из них, 74 процента выбрали бы мобильный способ коммутации с Сетью. При этом, женщины на 4 процента чаще мужчин выступают за Интернет, чем за другие варианты время препровождения.

Способы жизни россиян интересуют алкогольную компанию по вполне понятным причинам. Проводя свободное время в Сети, граждане уже не так часто выпивают, что негативно сказывается на продажах. Отсюда и желание очернить Интернет. Становится ясно, почему эксперты МАСМИ "с пеной у рта" обвиняют молодежь России в зависимости от Интернета.

Читайте также

Фильтр