Платные парковки — пилотный проект комом



Платные парковки - пилотный проект комом  фото





Автомобилисты протестуют, считая, что это слишком высокий ценник. Протестуют и жители центра, им разрешено оставлять машины около дома бесплатно лишь с 20 до 8 часов. Простая арифметика показывает: автовладельцу, приезжающему в центр на работу, придется выложить за месяц минимум 9900 рублей. Противники нововведения оперируют цифрой 18 000, считая, что многие приезжают сюда на 12 часов каждый день.

— Цена на парковку должна быть минимальной — считает Сергей Канаев, президент Федерации автовладельцев России. — Сейчас правительство Москвы хочет продавать воздух за нереальные деньги. Чтобы приучить людей платить за парковку, ее стоимость должна быть гораздо ниже, именно таким путем шли в Европе.

Введение платных парковок на 21 центральной улице оставило много вопросов. Жителям центра в домах без дворов (где они могут оставить машину бесплатно), нужно парковаться на тротуарах, а это значит платить? Как быть, если припарковаться нужно на десять минут, а не на час? Авторы проекта не смогли в достаточной мере ответить на эти вопросы до его запуска. Да и сам запуск прошел не без происшествий. Невозможно было оплатить парковку через указанный властями номер SMS. Некоторые паркоматы не принимали банковские карты. На других было выставлено неверное время, что запутывало водителей. В то же время по центру курсировали экипажу парконов (спецмашин, фиксирующих номера незаконно припаркованных машин), стоимость штрафа — 2500 рублей.

На прошедшей накануне запуска пилотного проекта встрече с жителями префект ЦАО Сергей Байдаков пообещал выделить им места для бесплатной парковки.

Читайте также

Фильтр