По своим шаблонам

Товары отечественных производителей текстиля, одежды и обуви по своим качествам вполне конкурентоспособны. Это легко можно было увидеть на прошедшей 22–25 сентября на ВДНХ выставке текстильной и легкой промышленности. 
 
В этот раз там было как никогда много иностраных делегаций. Самая многочисленная — турецкая. Одна из их целей — оценить российский текстиль. Отрасль, по словам турецких экспертов, выходит на новый уровень.
 
«В России делают очень хорошие натуральные ткани. Особенно мы ценим ткани из Ивановской области и Шуи. А вот вискоза пока отстает по качеству. Раньше в Советском Cоюзе она была очень хороша. Но потом производство упало. Думаю, теперь у российских производителей есть к чему стремиться. Они уже во многом становятся конкурентоспособными», — говорит Хакан Фатис Алтун, представитель турецкой компании Fenka.
 

Эксперт (турция): В России очень хорошие натуральные ткани, особенно из Иваново и Шуи.

ОДЕЖДА И ОБУВЬ. У стенда компании KISLIS собралось много женщин от 30 и старше. Они рассматривают модели и удивляются низкой цене. Просят продать понравившееся платье.
 
«Товар продается только по Интернету», — отвечает представитель фирмы Елена.
 
Екатеринбургская компания KISLIS выросла из маленького ателье, которое основала Татьяна Кислицына. Долгая работа с индивидуальными заказами позволила швеям KISLIS изучить стандарты женской фигуры. Благодаря Интернету компания вышла на рынок России и стран СНГ. Ее одежду оценили около 100 тысяч женщин.
 
Специалисты обувной компании «Юничел» уверены, что, несмотря на сокращение обувного рынка в начале 2015 года (на 20‑25 процентов в первом полугодии), спрос постепенно восстанавливается. Причем сейчас россияне все больше обращают внимание на обувь отечественного производства.
 
«Для покупателей важно соотношение цена/качество. В России крупные копании уже давно делают весьма качественную обувь в среднем ценовом сегменте. И этот кризис, думаю, положительно скажется на том, чтобы покупатели это заметили», — говорит представитель компании «Юничел» Дмитрий.
 
Компания «Юничел» объединяет три обувные фабрики — в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Ежегодно с конвейеров компании в разных городах сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества. Фирменная торговая сеть насчитывает 490 магазинов, они расположены в 170 городах России и соседнего Казахстана. На предприятии трудится 2 400 человек, а количество постоянных покупателей приближается к цифре в 5 миллионов. 
 
НАШИ ИНОСТРАНЦЫ. Кстати, наследие тенденции прошлых лет: большинст­во российских компаний, представляющих свои товары на выставке, имеют иностранное название. Как говорят специалисты, прикинуться иностранцем для фирмы — это лишь маркетинговый ход, основанный на психологическом шаблоне: раз ино­странное, значит, лучшее.
 
Все марки, подстраивающиеся под иностранные, можно разделить на три типа. Первый: бренды, которые умышленно вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция. Для этого придумываются целые легенды о марке, и человек верит в то, что этот продукт качественный, рассказывает маркетолог Алексей Карчев.
 
Вторые особо не скрывают, что из иностранного только бренд, то есть может присутст­вовать (а может и не присутствовать) ино­странный капитал, либо в компании работает высококлассный специалист-иностранец.
 
И третьи — бренды, не скрывающие российского происхождения и имеющие только название на иностранном языке
 
По своим шаблонам  фотоTOM KLAIM. За итальянским названием скрывается крупнейший представитель российской легкой промышленности. Бренд был создан в 1993 году российским предпринимателем Анатолием Климином. Офис компании находится в Москве на Кожевнической улице. В 1998 году после кризиса в компании прошли реформы. С приходом группы талантливых дизайнеров начались перемены в жизни Tom Klaim.
 
Компания специализируется на производстве женской одежды: костюмов для офиса, повседневной одежды и вечерних платьев.
 
RALF RINGER. Это российская обувная компания. «Ringer» в переводе с немецкого — «боксер». Ralf — популярное в Европе имя. Бренд в 1995 году основал Андрей Бережной. Выпуск продукции начался в Москве на фабрике «Буревестник». Сегодня обувь производится на фабриках Москвы, Владимира и Зарайска.
 
Начинала фирма с выпуска мужской обуви. В 2010 году представила и женскую линию. В конце этого лета Ralf Ringer запустил детскую осенне-зимнюю коллекцию.
 
Основной тренд в детской обуви — подражание «взрослой» моде, поэтому для создания коллекции дизайнеры использовали успешные образы «взрослой» коллекции. В нее вошли полуботинки, туфли, кеды, а также ботинки, полусапоги и сапоги.
 
По своим шаблонам  фотоGLORIA JEANS. В 80‑х джинсы были заветной вещью в гардеробе, которую всем хотелось иметь. Ростовский предприниматель Владимир Мельников в 1988 году открыл первый в СССР кооператив «Глория», который начал производить джинсы. Это было чем-то невероятным для тех лет. Компания быстро развивалась. Ее продукция отправлялась на Запад.
 
Financial Times в 90-х охарактеризовала ростовские джинсы, дав им характеристику «самая низкая цена за хорошее качество». В 2014 году Gloria Jeans оказалась на 186-м месте в рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России — 2014».
 
Согласно компетентным исследованиям, этот бренд знает 95 процентов россиян. И он того заслуживает.
 
Emilia Estra. Бренд женской обуви, принадлежащий компании «Обувь России». Впервые сеть магазинов Emilia Estra появилась в 2014 году. Обувь шьется на российских предприятиях. Модели ориентированы на женщин 25–30 лет. Продукция Emilia Estra заняла среднеценовой сегмент.
 
Компания «Обувь России» стала победителем престижной Премии — Retail Grand Prix — 2015 в номинации «Ответственный бизнес» за реализацию программы импортозамещения и развитие производства.
 
***
По своим шаблонам  фотоВыпуск издания осуществлен
при финансовой поддержке
Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям

Читайте также

Фильтр