Поезд-призрак в метро

«Поезд полностью готов к эксплуатации», — заявил Максим Ликсутов, заммэра по вопросам транспорта.
 
Но состав отработал лишь день. Затем его отправили в депо. Как пояснили «Моему району» в пресс-службе метрополитена, «поезд новый, и, как все новые поезда, специалисты должны его тщательнее изучить. Это обычная практика».
 
Зачем надо было устраивать презентацию состава, а затем отправлять его в депо? С этим вопросом мы обратились к Константину Трофименко, директору Центра исследований транспортных проблем мегаполисов. Он считает, что это была чистая пиар-акция, чтобы показать: поезд еcть, деньги потрачены не зря. Правда, у эксперта есть еще версии.
 
«Возможно, метрополитеновцы хотят, чтобы пришли остальные поезда, и уже все вместе запустить (действительно, куплено еще два поезда. — Прим. ред.). Потому что один состав в метро незаметен. Может быть, возникли неполадки. Еще бывают проволочки с документацией, возможно, пришли не все бумаги на состав», — отмечает Константин Трофименко.
 
Новый поезд со сквозным проходом сделан на Мытищинском заводе. Он вмещает на 15 процентов больше пассажиров. У него более совершенная система вентиляции, плавный ход, снижен уровень шума, он просторнее. В экстренной ситуации из него проще эвакуироваться. В этом году в метро появятся три таких поезда.

Читайте также

Фильтр