Поликлиники получат деньги за вежливость

Поликлиники получат деньги за вежливость, фото

doctor-2321033_1920

pixabay.com

Мэр учредил гранты за качество обслуживания пациентов
У любой городской поликлиники, которую пациенты признают «самой вежливой», есть шанс получить 7,5 миллионов. Такой грант будет ежеквартально выделяться городским поликлиникам. У гранта две номинации: «Лучшая детская поликлиника по качеству обслуживания пациентов» и «Лучшая взрослая поликлиника по качеству обслуживания пациентов».
«Итоги будет подводить не департамент здравоохранения, — отметил руководитель департамента здравоохранения Алексей Хрипун. — Итоги подведут сами москвичи, выражая свое мнение о работе не только поликлиники, но и конкретного врача. Эти мнения мы изучим и выберем по итогам предыдущего квартала лучшую среди взрослых и детских поликлиник».
Получить такой грант медицинское учреждение сможет не чаще одного раза в год. Гранты выделяются с ведома мэра, он же и утвердил их размер и формат получения. «Мы за последнее время приняли целый ряд решений по грантовой поддержке и отдельных врачей, и поликлиник, и больниц, — отметил Сергей Собянин. — Через полгода подведем итоги, как гранты способствуют улучшению качества здравоохранения, повышению заработной платы врачей, примем решение о совершенствовании этой системы».
Грант целевой, то есть средства должны быть использованы поликлиниками-победителями на премиальные выплаты врачам и медсестрам. Предполагается, что такой премиальный фонд будет стимулировать медицинский персонал быть предельно тактичным и отзывчивым. У системы получения несколько этапов.
При определении учтут опросы по электронной почте посетителей о качестве работы врачей и медперсонала, чистоте и порядке в учреждении, данные о выполнении требований Московского стандарта поликлиники, включающего борьбу с очередями, качественную работу регистратуры, комфорт пребывания, дружелюбный сервис.
Момент, где в первую очередь будут учитываться голоса москвичей за или против конкретной поликлиники, — это количество жалоб и обращений, поступивших через портал «Наш город».

Читайте также

Фильтр