Пользователи «Тинькофф Банка» не могут совершить переводы и платежи

Пользователи «Тинькофф Банка» не могут совершить переводы и платежи, фото

Tinkoff_bank_office

Офис «Тинькофф Банка» в Москве. (wikipedia)

В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении появляется ошибка при попытке перевести деньги. Об этом в понедельник, 9 октября, сообщили «Ведомости».

Жалобы пользователей появились во всех социальных сетях.

В свою очередь представитель «Тинькофф Банка» заявил, что наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. «Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», — сказал представитель банка.

Читайте также

Фильтр