Портал «Наш город Москва» не торопится отвечать на сообщения москвичей о работе столичного транспорта

Как стало известно, московское правительство заказало разработку единой автоматизированной системы учета всех нарушений, которые могут встретиться на общественном транспорте. Предполагается, что система будет учитывать и количество проходов внутрь салона без билета, и срывы графика движения водителями, и нарушение ими ПДД при въезде в ТПУ.

Цель — повысить собираемость штрафов, в том числе с коммерческих перевозчиков, которым в будущем отдадут муниципальные маршруты.

Информацию система, кроме прочего, будет получать и с портала, где москвичам можно пожаловаться на работу общественного транспорта. Сервис называется «Наш город Москва» и доступен для пользователей с первых чисел сентября.

По правилам портала, чиновники должны отвечать на жалобы москвичей в 8-дневный срок. Однако, на 23 сентября статусом «готовится официальный ответ» помечены жалобы москвичей еще от 1 сентября.

Портал «Наш город Москва» не торопится отвечать на сообщения москвичей о работе столичного транспорта  фото

Пресс-секретарь ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» Татьяна Порет заявила, что статистика вопросов горожан и поступающих на них ответов от чиновников, отображающаяся на портале, может расходиться с реальным положением дел. — Портал работает в тестовом режиме, и ответы уже могут быть даны горожанам, но просто на портале они могут не отображаться, так как ресурс в полную силу еще не работает, — комментирует ситуацию Порет.

– Причиной мог стать технический сбой. Портал будет работать в тестовом режиме еще нескольких месяцев.

 

Читайте также

Фильтр