Посреди Профсоюзной устанавливают разделительный барьер

Это ограждение нового типа — с увеличенным уровнем удерживающей способности, то есть даже если врезаться в него на всей скорости, он выдержит, машина на встречную полосу не вылетит, говорит Артем Истратов из ГИБДД ЮЗАО.

Этапы. Первая очередь — установка щита от улицы Обручева до улицы Миклухо-Маклая — должна быть завершена к концу февраля. «Второй участок — от Миклухо-Маклая до МКАД — пока только в планах, им займутся после утверждения проектно-сметной документации и выделения финансирования», — говорит Истратов.

Опасное место. Начать с отрезка от Обручева до Миклухо-Маклая решили потому, что это наиболее опасное место. По словам Истратова, только в прошлом году здесь произошло семь аварий с человеческими жертвами, а число ДТП — включая средние и мелкие — третий год подряд, с 2005-го, переваливает за две тысячи. «Машин здесь много, дорога — при движении от МКАД — под горку, водители разгоняются, не все способны правильно оценить ситуацию, особенно на разворотах и перекрестках», — добавляет Истратов.

Пешеходы. Ситуацию на опасном участке усугубляют пешеходы. «Бегают через дорогу в неположенных местах, не могут дойти до перехода, в результате много наездов», — говорит Истратов. «Мы специально сделали щит достаточно высоким, чтобы его так просто не перелезть, аварий и пострадавших на этом участке должно стать меньше», — добавляет он.

Читайте также

Фильтр