Проблемные точки района

1. Пешеходный переход на Тропаревской улице. Каждый день на этом месте у входа в Тропаревский парк, где есть «зебра», но нет светофора, мамы с колясками, собачники и просто желающие прогуляться проводят до 30 минут своего времени.

«Поток машин огромный, как на любой скоростной трассе, и с каждым днем становится все больше, — говорит Ирина Викторова с улицы Академика Анохина. В хорошую погоду она гуляет в парке со своими сыновьями, 5-летним Егором и 2-летним Игорем. — Страшно ступить на дорогу. Зебра не помогает — пропускают очень редко».

Сейчас здесь есть «лежачие полицейские». Но известно (со слов сотрудников администрации парка), что установка светофора на Тропаревской улице запланирована до конца года.

2. Долгострой на Никулинской улице. Многофункциональный комплекс с подземной стоянкой, фитнес-клубом, рестораном должен был быть построен по адресу улица Никулинская, вла-
дение 2 еще в 2002-м году. Но из-за того, что один из инвесторов (товарищество «Социальная инициатива и К») отказался от финансирования, стройка была заморожена. Пока на месте будущего шикарного комплекса уже много лет красуется котлован, сваи, бетонные плиты.

3. Пробка у метро «Юго-Западная». Автобусы, троллейбусы, маршрутки, личные автомобили, пытаясь как-то обогнать друг друга, полностью блокируют дорогу у станции метро. «Я вынужден ездить на работу к девяти часам, — рассказывает Илья Мухин, 34-летний pr-менеджер с проспекта Вернадского, — чтобы не попасть в пробку. А рабочий день у меня начинается в 10.00».

Виктор Петров, водитель рейсового автобуса, считает, что более проблемного участка нет во всей Москве.

В ГИБДД утверждают, что все это из-за переизбытка остановок общественного транспорта. Многие жители и водители пеняют на большое количество возводимого жилья (а соответственно, и машин) в районе.

Как будет решена проблема, и будет ли она решена вообще, пока не известно.

4. Будущий Парк Школьников. «Парк школьников откроется к концу 2007 года, а на открытие мы позовем Платонова и Лужкова», — обещал около года назад Сергей Саленков, гендиректор ООО «Русские газоны» (подрядная организация).

По словам же Александра Михайловского, депутата Муниципального собрания Тропарево-Никулино, изначально его строительство должно было быть закончено еще в 2005 году. Однако ни Платонова, ни Лужкова так пока и не позвали, до окончания строительства еще далеко. Михайловский говорит, что все это связано с задержками в финансировании.

В парке запланировано сделать дорожки для велосипедистов, роллеров и бегунов, игровые площадки для детей, места «тихого отдыха» для старшего поколения, пруды с лодками, площадку для выгула собак.

5. Метропробка у южного входа на «Юго-Западную». «Если не подсуетился заранее, то с утра потеряешь в очереди за билетом в метро не меньше часа», — уверяет Вадим Щипунов из Тропарево-Никулино.

Кассы южного входа в метро находятся в подуличном переходе. Помимо людей, стоящих в длинных очередях, там же проходит поток входящих и выходящих из метро, а также пешеходов, переходящих с одной стороны проспекта Вернадского на другую. В ОВД Тропарево-Никулино считают этот участок очень проблемным из-за «карманников», которые всегда там, где давка.

Дополнительную проблему в южном входе на станцию метро «Юго-Западная» создает еще и то, что вестибюль очень маленький, а станция эта — одна из самых загруженных в Москве.

6. Детская поликлиника №119. Инге Шевчук с Никулинской улицы часто приходится ездить со своими детьми в поликлинику района Раменки. «В нашей нет всех необходимых специалистов», — говорит она. — А к существующим выстраиваются длинные очереди. Поликлиника стоит с советских времен, а район все застраивается и застраивается».

Однако Михаил Быков, глава управы Тропарево-Никулино, говорит, что в ближайшее время новых поликлиник в районе строиться не будет. А свои предложения по расширению уже существующих управа направила в префектуру ЗАО Москвы. Теперь решение за ней.



Проблемные точки района  фото



Читайте также

Фильтр