Пробок нет, можно гнать

ГАИ намерена взять под особый контроль участок Кировоградской улицы у 30-го и 19-го домов и поставить там пост дорожно-патрульной службы. Пост — один из немногих способов уменьшить количество аварий в этом месте, говорит Антон Жигарев из УГИБДД Южного округа.

По его словам, машины по Кировоградской буквально летят в обе стороны: пробок нет и можно разогнаться, тем более что есть резкий спуск. Перед остановкой автобусов № 147 и 628 висит знак «Пешеходный переход», метров через 50 — еще один, с «зеброй», но ни на знак, ни на «зебру» большинство водителей внимания не обращает.

«Ступит человек на проезжую часть, и можно загадывать: перейдет — не перейдет, собьют — не собьют, а если собьют, — насмерть или как?» — говорит Екатерина Стрекалова.

Она живет на 19-м этаже дома № 30 на Кировоградской улице, и участок дороги, где ДТП случаются почти каждую неделю, у нее действительно как на ладони. По ее словам, ночами часто раздаются хлопки и скрежет: аварии случаются чуть ли не каждую неделю.

«Кировоградская улица — одна из самых опасных в Чертанове, на третьем месте после Варшавского шоссе и Чертановской», — говорит Дмитрий Извеков, начальник первого отдела управления ГАИ ЮАО.

По его словам, в прошлом году в районе дома 30 на Кировоградской официально зарегистрировано 68 дорожно-транспортных происшествий, в том числе 48 наездов на пешеходов. Три человека погибли, еще 70 — из них 9 детей — пострадали, рассказывает Извеков.

На четной стороне этого участка Кировоградской — две школы, магазины, салон красоты, на нечетной — сбербанк, почта, торговый центр. Местные жители говорят, что не раз обращались в управу с просьбой установить светофор или «лежачего полицейского», но этого сделать нельзя: рельеф местности не позволяет.

«Здесь в обе стороны значительный продольный уклон, если установить светофор, число дорожно-транспортных происшествий увеличится, правда, они будут другого рода — попутные столкновения (машины, идущие в одну сторону, будут врезаться друг в друга), а те, которые идут вверх, — буксовать», — говорит Антон Жигарев.

В связи с постоянными авариями на Кировоградской ГАИ намерена обезопасить и пешеходов, и автолюбителей. «Мы обратились в управление ГИБДД по Москве с просьбой ввести на всей улице ограничение скорости 40 километров в час. Кроме того, это место решено взять под контроль полка ДПС: когда водитель видит передвижной пост ГИБДД, он невольно притормаживает, ДТП должно стать меньше», — говорит Жигарев.

Читайте также

Фильтр