Проводник в сфере благотворительности

Проводник в сфере благотворительности, фото

4

Россияне стали активнее участвовать в деятельности благотворительных фондов. Это – один из итогов трехлетней работы проекта Добро Mail.ru.

Проект был запущен по инициативе сотрудников компании Mail.ru Group для того, чтобы сделать благотворительность проще и доступнее. На сайте проекта появляется информация о благотворительных фондах, их программах и подопечных. Не покидая сайта, можно сделать пожертвование в пользу того или иного сбора фонда.

«Сегодня мы сотрудничаем со 110 благотворительными фондами из 24 регионов России. Мы постоянно работаем над выявлением и преодолением барьеров в сфере благотворительности, и уже видим результаты. С каждым годом растет доля успешно завершенных проектов: если в 2014 году их было 22%, то в 2016 — уже 68%. Многократно увеличиваются суммы сборов — в 2016 объем пожертвований вырос втрое по сравнению с предыдущим годом. А это значит, что все больше россиян начинают помогать, и все больше нуждающихся получают поддержку», — говорит Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru и его основатель.

Проводник в сфере благотворительности  фото

На Добре Mail.Ru помогают пользователи из разных городов страны. Большинство из них – из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Свердловской и Челябинской областей.

Одно из важнейших направлений работы сервиса – изменение стереотипов в области благотворительности у жителей России. Значимым событием 2016 года стало проведение Добром Mail.Ru совместно с Фондом «Общественное мнение» (ФОМ) масштабного исследования о помощи взрослым. Его результаты показали, что в России не сформирована традиция помощи взрослым людям, это направление благотворительности – наименее популярное и развитое в нашей стране. После публикации отчета и вызванного им общественного резонанса помогать взрослым стали более 2100 пользователей Добра Mail.Ru, которые никогда не делали этого ранее. В 2016 году удалось успешно завершить 72% проектов в категории «Взрослые», значительно увеличился объем средств, которые удается собирать для тяжелобольных взрослых людей.

Проводник в сфере благотворительности  фото

Проект Добро Mail.Ru регулярно выпускает образовательные инфографики и видеоролики. Например, в 2015 году была выпущена инфографика о том, как распознать инсульт; охват аудитории в Москве составил более 10 млн человек, она появилась на всех станциях московского метрополитена и в вагонах метро, а также в лечебных учреждениях и транспорте в 24 городах России.

 

Читайте также

Фильтр