Пуховики — как одеяла, пальто — как пледы

Раньше образ «я только что встала с кровати» касался в основном причесок и макияжа. Теперь же тренд захватывает и одежду, причем верхнюю. Если быть точным, сегодня на улице модно выглядеть так, как будто вы вообще решили не расставаться с постелью. Пуховики все чаще напоминают одеяла, а пальто — пледы.

Ангелина Осипова, генеральный директор Onics Textiles LLC выделяет в «пледовом» тренде два направления.

 — Сейчас действительно в моде вещи из мягких уютных тканей. Первое направление, более бесформенное, свободный крой и размер, по сути это даже не пальто, а накидки или пончо. Как правило, они по расцветке напоминают характерные узоры пледов — крупная клетка, полосы. Также бахрома и кисти используются в отделке подола и рукавов. Второе направление имитирует велюровые пледы, то есть нужны ткани с бархатистой структурой. Из них шьют, как правило, более строгие пальто, силуэт типа тренчкот или другой классический. Расцветка более сдержанная, полоска или клетка встречается на отдельных деталях — на воротнике, манжетах или идет по подолу, — рассказывает Ангелина. — Что интересно, первое направление российские производители не подхватили, а вот второе и шьют, и покупают с удовольствием. Я бы порекомендовала такие вещи шить из итальянских тканей, на мой взгляд, они и практичны, и красивы.

__________________галерея__________________

Основатель марки VATNIK Эдуард Кузнецов считает, что эта тенденция пошла из непреодолимого желания, приходящего поздней осенью, «никогда не расставаться с одеялком».

 — Это тема оживает каждую осень, особенно в интернетах этих наших заметно, комиксы всякие даже есть. Обыгрывать саму идею одежда-одеяло производители пробуют давно-давно, но в основном пытались делать одежду именно из одеял. Можно смело сказать, что этой идее уже сто лет, нынешняя реализация просто несколько другая, — поясняет Эдуард. — Например, лет семь назад американский «Кокпит» выпустил лимитированную серию пальтишек буквально из списанных армейских одеял. Приурочено это было к годовщине высадки в Нормандии.

 

При этом VATNIK, пока  не планирует выпускать ничего подобного.

— Мы не будем такие шить. У нас первая коллекция была из кучи разных моделей, сейчас делаем "правильную", поэтому у нас модели более "классические" по крою. И не думаю, что российский масс-маркет подхватит тенденцию. Такие вещи не всем идут, будем честны. Это для молоденьких богемных девочек. Возможна мелкосерийка — отдельные дизайнеры сделают несколько моделей для «своих», — поделился Эдуард.

И тем не менее в московском метро вполне себе можно встретить и носителей в буквальном смысле слова пуховиков-одеял. Они разные, но не всегда соответствуют идее того, что такая бесформенная одежда хорошо смотрится только на высоких и стройных моделях. Многие в ней выглядят как минимум интересно. И  – очень уютно.

фотоматериалы предоставлены фирмой "Гамелия" и взяты с сайтов марок H&M, Jarlo Kerry, Nasty Gal, Сockpit.

 

Читайте также

Фильтр