Пять столичных школ оборудуют 3D-технологиями

     
    Пять пилотных школ выбрали столичные власти, чтобы организовать там интерактивные классы,  рассказали "Известиям" в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы. 
     
    Образовательные учреждения будут оборудованы интерактивными столами и досками, 3D-принтерами, 3D-проекторами, очками для просмотра в 3D, электронными книгами, техникой для видеомонтажа, HD-видеокамерами.
     
    В пилотный проект вошли следующие образовательные учреждения столицы:
     
    — средняя общеобразовательная школа № 1010 (район Хорошево-Мневники);
     
    — гимназия № 1551 (Южное Тушино);
     
    — центр образования № 1089 «Коллаж» (Хорошево-Мневники);
     
    — общеобразовательная школа № 1747;
     
    — лицей № 1564 (Митино).
     
    Конкурсная процедура на одну из школ уже состоялась, а на информатизацию остальных планируется потратить около 54,6 млн рублей.
     
    Информационные ресурсы уже используются в общеобразовательной школе № 1010 на уроках по всем предметам. Здесь также используется система интерактивного тестирования, когда на вопросы, размещенные на доске, школьники отвечают с помощью пультов. Результат можно увидеть сразу после теста. Кроме того, итоги тестирования стразу поступают на электронную почту родителей.
     
    "Эта технология, с одной стороны, адаптирована под ЕГЭ и ГИА, а с другой — позволяет быстро провести контроль знаний и за счет этого увеличить плотность урока", отмечает директор школы № 1010 Ирина Жданова.
     
    По словам директора, технологии объемного изображения используются для презентаций, показов образовательных фильмов. 
     
    Но психологи предупреждают, что тотальный контроль школьников, который позволяет осуществлять информатизация образовательного процесса, может негативно сказаться на психике ребенка.
    "Осознание того, что родителям придет письмо на электронную почту с «двойкой» раньше, чем школьник сможет сам рассказать об этом маме с папой, может угнетающе воздействовать на эмоциональное состояние детей, развивать боязнь к школе и нежелание учиться",- отмечает социальный психолог Наталья Варская.
     
    Поделиться