Робот угостит коктейлем, составленным на основе анализа профиля в Facebook

    Первопроходцами в анализе психотипа человека на основе его профиля в Facebook были британцы. Они запустили Apply Special Sauce – ресурс, тестирующий аккаунт человека и определяющий его ключевые психологические характеристики.

    Так, изучаются его религиозные, политические и даже сексуальные предпочтения, измеряется степень удовлетворенности жизнью вообще. Если аккаунт не сообщает пол и возраст, Special Sauce может угадать и их.

    На основе полученных данных  пользователя, основываясь на ТОП-5 индивидуальных черт (экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, программный инструмент создает модель личностинейротизм и открытость новому опыту).

    В итоге Special Sauce может рассказать о человеке многое: о его сдержанности или агрессии, либеральности или консерватизме.

    Инструментом британских программистов воспользовались немецкие робототехники и создали робота-бармена Social Shot, который использует данные анализа профиля в Facebook для приготовления индивидуальных напитков.

    В создании коктейлей робот использует данные все той же «"большой пятерки» личностных качеств, но в переложении на продукты. Так, нейротизм олицетворяет красный гранатовый сироп, экстраверсию — желтый лимонный сок, открытость — синий Кюрасао, доброжелательность — зеленый базиликовый ликер, а добросовестность — чистая водка.

    «Мы хотели создать классный способ, чтобы люди могли визуализировать свою индивидуальность… и выпить ее!» — сказал один из разработчиков Social Shot Саймон Фрамбах.

    Попробовать личность на вкус пока можно только в Германии.

    Поделиться