Родители за покупками, детвора — играть

Одна из крупнейших торговых компаний Подмосковья взяла на себя обязательство ежегодно возводить рядом со своими магазинами не менее пяти игровых площадок. Причем акция будет бессрочная. В компании поясняют, что ее основная задача — выразить благодарность жителям близлежащих домов, которые пользуются магазинами их сети.
 
Площадки устанавливаются по заявкам жителей. Они появились в девяти городах Подмосковья: в Люберцах, Балашихе, Электростали, Селятине, Чехове, Одинцове, Железнодорожном, Видном и Подольске. Все они вписаны в окружающий ландшафт. Уникальность проекта в том, что площадка может быть как напротив входа в магазин, так и рядом — во дворах.
 
«Это абсолютно позитивный и, самое главное, нужный и востребованный проект, — уверен Владимир Посаженников, министр по­требительского рынка и услуг Московской области. — Самое важное, что подобная социальная ответст­венность бизнеса нужна не только нашим жителям, но и самим магазинам. Таким образом, они качественно улучшают свой сервис — наши мамы идут в магазин уже не только за покупками, но и на прогулку с детьми. Это дает жителям наглядное понимание того, что магазин в шаговой доступности, а также не только комфорт от покупок, но еще и комфорт с точки зрения улучшения условий жизни. Мы будем предлагать и другим ретейлерам перенимать этот опыт. Надеемся, что детских площадок рядом с магазинами станет в Московской области намного больше».
 
Всё рядом. Родителям малышей теперь куда удобнее ходить в магазин. Этот поход можно совместить с прогулкой и играми на свежем воздухе. От этого выигрывают все: и взрослые, и дети, и магазины в том числе. 
Родители за покупками, детвора — играть  фото

Читайте также

Фильтр