«Росспиртпром» в 2012 году втрое увеличил объемы производства

"Росспиртпром" (предприятие на 100% принадлежащее государству) в 2012 году увеличило выручку на 75% (4,2 млрд рублей против 2,4 млрд рублей в 2011 году), сообщают Ведомости. По словам гендиректора ЦИФРРА Вадима Дробиза никто в отрасли не добился таких темпов роста, хотя в целом объемы производства на рынке выросли.

Выручка алкогольного подразделения компании "Синергия", второго по величине игрока на водочном рынке, выросла за прошлый год на 2% (до 21,6 млрд рублей). А польская Central European Distribution Corporation (CEDC), лидер российского водочного рынка, выручила в России на 1,7% меньше, чем в 2011 г.($815,7 млн).

Существенный рост выручки "Росспиртпрома" объясняется вводом нескольких новых производственных филиалов. По данным пресс-службы компании в 2012 году было выпущено 4,3 млн дал (декалитров) крепких алкогольных напитков, что в 3,1 раза больше объемов выпуска за 2011 г. (1,4 млн дал). Производственные мощности компании размещены на пяти площадках в Костромской, Челябинской, Волгоградской областях, а также в Чувашии и Карелии.

По мнению Дробиза, в 2012 году 8% российского рынка водка пришлось на продукцию "Росспиртпрома". Однако, по сведениям Ведомостей от источников в других компаниях, производители крепкого алкоголя в прошлом году не отмечали столь высокой активности ни со стороны самого "Росспиртпрома", ни со стороны Восточно-Европейской дистрибьюторской компании (ВЕДК, занимается поставками водки, которую производит "Росспиртпром").

Рост объемов производства и выручки объясняется тем, что заводы"Росспиртпрома" активно наращивают контрактный розлив водки, говорит источник,близкий к бывшему руководству госкомпании. На собственные бренды "Росспиртпрома"и те, которыми компания управляет, приходится примерно половина производства.

Бренды "Росспиртпрома" в отличие от остальных продаются по цене, очень близкой кминимальной розничной цене, которая устанавливается государством, говорит Дробиз.

Читайте также

Фильтр