Руководители соцсети Facebook экспериментировали над пользователями

В 2012 году психологи получили и обработали данные о поведении 689 тысяч пользователей социальной сети за недельный срок, сообщает M24.ru. Специалисты провели анализ комментариев к различным новостям и пришли к выводу, что пользователи чаще оставляют позитивные комментарии после прочтения «плохих» новостей, а негативные – после прочтения «хороших».

Психологи выяснили, что на пользователя в социальной сети влияют эмоции других людей. После этого данные были структурированы и опубликованы в журнале New Scientist.

Авторы исследования уверены, что сообщения в соцсетях способны настолько сильно влиять на людей, что могут вызвать ряд поступков и в реальной жизни.

Публикация статьи в журнале вызвала большой резонанс, пользователи Facebook выразили недовольство тем фактом, что «над ними ставили опыты».

Руководство соцсети, однако, не видит в эксперименте ничего криминального. Необходимость проведения опыта объясняют желанием «выдавать пользователю в ленте наиболее значимую для него информацию».

Читайте также

Фильтр